|
- Конструктор, использующий Woody, прорабатывает свои задумки в виде
3D модели. Рабочие чертежи и спецификации получаются почти автоматически:
надо сделать кое-какие настройки и нажать нужную кнопочку ;-)
- Для проектирования мебели используются реальные материалы реальных
производителей. Детали создаются из конкретной плиты и соединяются при
помощи конкретной фурнитуры.
|
|
- В версии 2.0 наконец-то можно наклонить детали под произвольным углом
и повернуть на произвольный угол. Следует заметить, что угол наклона
автоматически изменяется по мере переноса осей или при изменении размеров
соседних деталей.
- При подборе фурнитура автоматом комплектуется в зависимости от угла
между соединяемыми деталями. Модель фурнитуры автоматически подстраивается
в пространстве под расположение деталей. Обозначения крепёжных отверстий
автоматически вычерчиваются на чертежах.
|
|
- Для деталей, соединяемых под произвольным углом, можно назначить
различные схемы стыковки и параметры подрезки одной детали по торцу
или по пласти другой. В процессе редактирования изделия схема соединения
и угол подрезки автоматически корректируется в соответствии с новым
положением деталей в пространстве. Форма фрезеровки торца и вычисленный
угол наклона автоматически обозначаются на рабочем чертеже детали.
|
|
- Наконец-то можно создать деталь произвольной конфигурации! Прямоугольные
детали создавались путём задания двух точек по диагонали. А контур произвольной
конфигурации можно сформировать, последовательно задавая несколько узловых
точек. Для этого используется локатор, управляемый мышью и клавой. Нажмите
кнопку C, чтобы ввести координаты локатора в цифрах. Наверно,
от английского Coordinate.
- Непосредственно в мастере деталей можно выполнять скругления заданного
радиуса или фаски заданного размера для углов детали, указываемых графически.
Здесь надо не торопиться. Чтобы указать угловую точку не надо щёлкать
по ней, а просто подержать над нею курсор в течении нескольких долей
секунды. При этом точка от проявленного к ней внимания стыдливо краснеет,
что видимо по замыслу авторов должно означать её выделенность. Для указанной
узловой точки следует ввести радиус загругления или задать размер фаски.
- Сохранён и привычный пользователям предыдущих версий механизм параметрических
контуров. Скругления и фаски созданные графическими средствами ведут
себя также, как созданные путём параметризации: при изменении габаритов
детали размеры фасок и радиусы скруглений сохраняются.
|
|
- Появилась функция трассировки контура детали при стыковке нескольких
элементов изделия в одной плоскости с последующей подрезкой деталей
по этому контуру. Это дает возможность наглядно, графически реализовать
построение стыков на криволинейных столешницах и дверях имеющих лобовой
стык криволинейной конфигурации.
|
|
- Предоставлены интерфейсы для создания"вложенных" изделий. Это позволяет
конструктору моделировать, например, сложные сборные фасады, двери,
столешницы. Созданные таким образом, они могут использоваться при проектировании
как составной материал.
|
|
- Мастер сборки позволяет сформировать эксплозионные изображения проектируемых
изделий и проиллюстрировать этапы сборки. Изображения, соответствующие
каждому этапу сборки располагаются на отдельных чертёжных листах, снабжаемых
рамкой и основной надписью выбранного формата и включаются в комплект
документов.
|
|
- Мастер чертежей существенно усилен новыми функциями. С его помощью
дизайнер вычерчивает произвольные контуры деталей, отверстия, наносит
стандартные обозначения на чертежи. Выбор дизайнера теперь не ограничивается
набором параметрических контуров. В качестве примитивов для построения
предлагаются кривые Безье, дуги, отрезки прямых. Поддерживаются режимы
построения непрерывной линии и автоматического замыкания контура.
- Создание контура производится непосредственно на чертеже детали.
Средства редактирования позволяют переносить, вставлять или удалять
точки контура детали, преобразовывать линии в различные типы кривых
и ломанных, преобразовывать кривую Безье в последовательность дуг окружностей
с заданной точностью.
- Технология ассоциативной связи чертежей с деталью изделия в трёхмерной
модели позволяет изменять форму детали как графически, так и аналитически,
изменяя числовые значения в размерах и координатах точек сопряжения.
Кроме того, изменения, внесенные в чертежи вручную, сохраняются при
автоматической регенерации чертежей, выполняемой системой при редактировании
3D модели.
- Появилась возможность вычерчивания произвольных контуров отверстий
с последующим отражением изменений на трёхмерной модели.
|
|
- Предоставлены интерфейсы для гибкой настройки алгоритма выбора проекций
и масштабов чертежей деталей и изделий. Можно автоматически получать
чертёж заданного масштаба, или выбранного из множества стандартных,
выбирать нужную проекцию детали, изделия или сборки.
- Возможно создание произвольного количества чертежей для каждой детали
изделия. Например, на одном чертеже разместить сложный контур детали
с указанием участков кромкования, а на другом листе получить присадочный
чертеж с указанием отверстий, направлением текстуры и другой технической
информацией.
- Автоматически создаются эксплозионные чертежи и схемы поэтапной сборки
изделия.
- Широкий спектр настроек позволят сформировать состав и определить
стиль подачи чертежной документации. Настраивается тип нанесения размеров
(стрелки, засечки, точки), условные обозначения (шероховатость, обработка
швов, торцов детали и др), формат основной надписи и рамка.
|
|
- Несколько изменились принципы работы над проектом. Если раньше можно
было создавать в документе только одно изделие, и все его детали располагались
в рамках единой для документа сетки осей, то в версии WOODY 2.0 предоставлена
возможность работать с иерархической моделью. Документ содержит несколько
изделий, которые можно поворачивать, переносить, удалять, добавлять,
копировать и произвольно компоновать в пространстве.
|
|
- Появилась возможность формировать гарнитур из заранее заготовленных
моделей отдельных корпусов, размещать, компоновать их в пространстве
сцены, объединять несколько объектов в одно изделие, получать техническую
документацию по гарнитуру в целом или по отдельному изделию.
|
|
- Мастер сцены позволяет разместить в пространстве проекта произвольные
трёхмерные модели, импортируемые из других программ в форматах STG,
OBN, 3DS. Эта возможность используется для моделирования строительной
части интерьера, элементов визуального декора и аксессуаров.
|
|
- Разработан специальный сервис порождения пользовательских моделей выдвижных
ящиков. Заполнив несколько форм и введя несколько параметров в таблицах,
пользователь может создать свою собственную конструктивную схему выдвижного
ящика без программирования. Программа на Javascript генерируется автоматически,
и новый тип ящика автоматически пополняет библиотеку стандартных конструкций.
Конечно же есть возможность отредактировать программы моделирования ящиков,
имеющиеся в комплекте или созданные с помощью сервиса.
|