Woody 2.0

Краткое описание некоторых возможностей

А вот этого нет на офсайте! Эксклюзивный материал здесь:
Некоторые соображения, как использовать новые возможности

Если Вы желаете поделиться своими впечатлениями о работе с системой, рассказать об используемой Вами технологии, выразить свои мысли по поводу содержания сайта, милости прошу воспользоваться контактами.

Просьба: не публиковать сообщения, содержащие информацию, носящую комерческий характер, а также прямо или косвенно связанную с нарушением действующего законодательства Российской Федерации и стран СНГ. Такие сообщения будут цензурированы и удалены.

Гостевая книга Форум Написать письмо

 

  • Конструктор, использующий Woody, прорабатывает свои задумки в виде 3D модели. Рабочие чертежи и спецификации получаются почти автоматически: надо сделать кое-какие настройки и нажать нужную кнопочку ;-)
  • Для проектирования мебели используются реальные материалы реальных производителей. Детали создаются из конкретной плиты и соединяются при помощи конкретной фурнитуры.
  • В версии 2.0 наконец-то можно наклонить детали под произвольным углом и повернуть на произвольный угол. Следует заметить, что угол наклона автоматически изменяется по мере переноса осей или при изменении размеров соседних деталей.
  • При подборе фурнитура автоматом комплектуется в зависимости от угла между соединяемыми деталями. Модель фурнитуры автоматически подстраивается в пространстве под расположение деталей. Обозначения крепёжных отверстий автоматически вычерчиваются на чертежах.
  • Для деталей, соединяемых под произвольным углом, можно назначить различные схемы стыковки и параметры подрезки одной детали по торцу или по пласти другой. В процессе редактирования изделия схема соединения и угол подрезки автоматически корректируется в соответствии с новым положением деталей в пространстве. Форма фрезеровки торца и вычисленный угол наклона автоматически обозначаются на рабочем чертеже детали.
  • Наконец-то можно создать деталь произвольной конфигурации! Прямоугольные детали создавались путём задания двух точек по диагонали. А контур произвольной конфигурации можно сформировать, последовательно задавая несколько узловых точек. Для этого используется локатор, управляемый мышью и клавой. Нажмите кнопку C, чтобы ввести координаты локатора в цифрах. Наверно, от английского Coordinate.
  • Непосредственно в мастере деталей можно выполнять скругления заданного радиуса или фаски заданного размера для углов детали, указываемых графически. Здесь надо не торопиться. Чтобы указать угловую точку не надо щёлкать по ней, а просто подержать над нею курсор в течении нескольких долей секунды. При этом точка от проявленного к ней внимания стыдливо краснеет, что видимо по замыслу авторов должно означать её выделенность. Для указанной узловой точки следует ввести радиус загругления или задать размер фаски.
  • Сохранён и привычный пользователям предыдущих версий механизм параметрических контуров. Скругления и фаски созданные графическими средствами ведут себя также, как созданные путём параметризации: при изменении габаритов детали размеры фасок и радиусы скруглений сохраняются.
  • Появилась функция трассировки контура детали при стыковке нескольких элементов изделия в одной плоскости с последующей подрезкой деталей по этому контуру. Это дает возможность наглядно, графически реализовать построение стыков на криволинейных столешницах и дверях имеющих лобовой стык криволинейной конфигурации.
  • Предоставлены интерфейсы для создания"вложенных" изделий. Это позволяет конструктору моделировать, например, сложные сборные фасады, двери, столешницы. Созданные таким образом, они могут использоваться при проектировании как составной материал.
  • Мастер сборки позволяет сформировать эксплозионные изображения проектируемых изделий и проиллюстрировать этапы сборки. Изображения, соответствующие каждому этапу сборки располагаются на отдельных чертёжных листах, снабжаемых рамкой и основной надписью выбранного формата и включаются в комплект документов.
  • Мастер чертежей существенно усилен новыми функциями. С его помощью дизайнер вычерчивает произвольные контуры деталей, отверстия, наносит стандартные обозначения на чертежи. Выбор дизайнера теперь не ограничивается набором параметрических контуров. В качестве примитивов для построения предлагаются кривые Безье, дуги, отрезки прямых. Поддерживаются режимы построения непрерывной линии и автоматического замыкания контура.
  • Создание контура производится непосредственно на чертеже детали. Средства редактирования позволяют переносить, вставлять или удалять точки контура детали, преобразовывать линии в различные типы кривых и ломанных, преобразовывать кривую Безье в последовательность дуг окружностей с заданной точностью.
  • Технология ассоциативной связи чертежей с деталью изделия в трёхмерной модели позволяет изменять форму детали как графически, так и аналитически, изменяя числовые значения в размерах и координатах точек сопряжения. Кроме того, изменения, внесенные в чертежи вручную, сохраняются при автоматической регенерации чертежей, выполняемой системой при редактировании 3D модели.
  • Появилась возможность вычерчивания произвольных контуров отверстий с последующим отражением изменений на трёхмерной модели.
 
  • Предоставлены интерфейсы для гибкой настройки алгоритма выбора проекций и масштабов чертежей деталей и изделий. Можно автоматически получать чертёж заданного масштаба, или выбранного из множества стандартных, выбирать нужную проекцию детали, изделия или сборки.
  • Возможно создание произвольного количества чертежей для каждой детали изделия. Например, на одном чертеже разместить сложный контур детали с указанием участков кромкования, а на другом листе получить присадочный чертеж с указанием отверстий, направлением текстуры и другой технической информацией.
  • Автоматически создаются эксплозионные чертежи и схемы поэтапной сборки изделия.
  • Широкий спектр настроек позволят сформировать состав и определить стиль подачи чертежной документации. Настраивается тип нанесения размеров (стрелки, засечки, точки), условные обозначения (шероховатость, обработка швов, торцов детали и др), формат основной надписи и рамка.
  • Несколько изменились принципы работы над проектом. Если раньше можно было создавать в документе только одно изделие, и все его детали располагались в рамках единой для документа сетки осей, то в версии WOODY 2.0 предоставлена возможность работать с иерархической моделью. Документ содержит несколько изделий, которые можно поворачивать, переносить, удалять, добавлять, копировать и произвольно компоновать в пространстве.
  • Появилась возможность формировать гарнитур из заранее заготовленных моделей отдельных корпусов, размещать, компоновать их в пространстве сцены, объединять несколько объектов в одно изделие, получать техническую документацию по гарнитуру в целом или по отдельному изделию.
  • Мастер сцены позволяет разместить в пространстве проекта произвольные трёхмерные модели, импортируемые из других программ в форматах STG, OBN, 3DS. Эта возможность используется для моделирования строительной части интерьера, элементов визуального декора и аксессуаров.
  • Разработан специальный сервис порождения пользовательских моделей выдвижных ящиков. Заполнив несколько форм и введя несколько параметров в таблицах, пользователь может создать свою собственную конструктивную схему выдвижного ящика без программирования. Программа на Javascript генерируется автоматически, и новый тип ящика автоматически пополняет библиотеку стандартных конструкций. Конечно же есть возможность отредактировать программы моделирования ящиков, имеющиеся в комплекте или созданные с помощью сервиса.

<на главную>

Hosted by uCoz